Гарри никогда не думал, что хорошее воспитание и прирожденная вежливость не просто не смогут его выручить, но и станут причиной того, что он окажется в приемном покое скорой помощи с подозрением на перелом пальца ноги. – Не дергайся ты, тебе мало одной проблемы? – Луи бурчит, но сильнее прижимает Гарри к себе. – То ты обожжешься чаем, то порежешь ладонь, да так, что семь швов понадобится. Не человек, а ходячее недоразумение. Да и сидячее недоразумение тоже! Это ж надо умудриться, постоянно с тобой все это случается не где-нибудь, а дома. Дома. На кухне! Во время ужина! Только я решаю приготовить нам праздничный ужин, как что-то случается. Еще немного, и я начну думать, что это знак! Мне суждено снова накормить тебя моим фирменным блюдом! Гарри задерживает дыхание. – Но нет, Томмо не сдается. Рано или поздно твоя полоса несчастных случаев покорится моему упрямству и кулинарному таланту. Так что радуйся, завтра я опять будут стоять на кухне три часа, но наше блюдо мы наконец поедим. Гарри откидывает голову назад и зажмуривается. Ему остается только устроить завтра дома пожар, чтобы избежать ужина. Немного экстремально, но все лучше, чем признаться Луи, что его «особое» блюдо по прежнему особо лишь тем, что абсолютно несъедобно.
Тэс., хотя обычно он выглядит вполне довольным, когда Луи описывает все манипуляции на интервью)) хорошее воспитание и прирожденная вежливость = пришлось научиться врать))))
Гарри никогда не думал, что хорошее воспитание и прирожденная вежливость не просто не смогут его выручить, но и станут причиной того, что он окажется в приемном покое скорой помощи с подозрением на перелом пальца ноги.
– Не дергайся ты, тебе мало одной проблемы? – Луи бурчит, но сильнее прижимает Гарри к себе. – То ты обожжешься чаем, то порежешь ладонь, да так, что семь швов понадобится. Не человек, а ходячее недоразумение. Да и сидячее недоразумение тоже! Это ж надо умудриться, постоянно с тобой все это случается не где-нибудь, а дома. Дома. На кухне! Во время ужина! Только я решаю приготовить нам праздничный ужин, как что-то случается. Еще немного, и я начну думать, что это знак! Мне суждено снова накормить тебя моим фирменным блюдом!
Гарри задерживает дыхание.
– Но нет, Томмо не сдается. Рано или поздно твоя полоса несчастных случаев покорится моему упрямству и кулинарному таланту. Так что радуйся, завтра я опять будут стоять на кухне три часа, но наше блюдо мы наконец поедим.
Гарри откидывает голову назад и зажмуривается. Ему остается только устроить завтра дома пожар, чтобы избежать ужина. Немного экстремально, но все лучше, чем признаться Луи, что его «особое» блюдо по прежнему особо лишь тем, что абсолютно несъедобно.
хотя обычно он выглядит вполне довольным, когда Луи описывает все манипуляции на интервью))
спасибо, автор!
хотя обычно он выглядит вполне довольным, когда Луи описывает все манипуляции на интервью))
хорошее воспитание и прирожденная вежливость = пришлось научиться врать))))
спасибо)
Являю)))