Они жмут руки через сетку, позируют для фотокамер и улыбаются из последних сил после двухчасового матча. На трибуне Найл перекрикивает болельщиков, матерно выражая свое одобрение игрой Гарри. Зейн невозмутимо черкает что-то в блокноте: может, заметки на будущее, что Луи придется исправлять до седьмого пота на тренировках, а может, очередные комиксы. Игра не заканчивается после "гейм, сет и матч". Гарри хлопает его мокрой рукой по спине и уходит благодарить болельщиков. Луи знает, что он бросит им все - с него останется уйти в раздевалку в одних трусах, раздарив и ракетку, и напульсник, и майку с шортами. Луи сжимает губы и апплодирует зрителям, быстро скидывая свои вещи и оставляя Гарри наедине с его триумфом. Зейн идет с ним рядом, молча, и Луи благодарен. Он ненавидит проигрывать. В этом матче он и не был фаворитом - пройти так далеко уже было удачей. Гарри предсказуемо заглядывает к нему, когда Луи уже успевает помыться. - Ты поддался! Луи закатывает глаза. Он прекрасно знает, что играл в полную силу. Попытки Гарри подсластить пилюлю очень трогательны, но сейчас раздражают. Ему и так придется давать интервью, хвалить Гарри и обещать, что вот в следующем турнире, на траве, он покажет лучшую игру. Если не попадет на Гарри в сетке. Гарри подходит близко и смотрит внимательно, ловя каждое движение, пытаясь угадать, что Луи скажет. Луи вздыхает и притягивает его к себе за потное плечо для короткого поцелуя. - Дома поговорим. Они никогда не говорят дома об очных матчах.
Интрига сохранялась до последнего предложения, думала даже, что сейчас разойдутся и разлетятся по разным континентам, но нет, автор не подвел Такие оба милые тут, и понравилось, что несмотря на размер удалось рассказать полноценную историю
Они жмут руки через сетку, позируют для фотокамер и улыбаются из последних сил после двухчасового матча. На трибуне Найл перекрикивает болельщиков, матерно выражая свое одобрение игрой Гарри. Зейн невозмутимо черкает что-то в блокноте: может, заметки на будущее, что Луи придется исправлять до седьмого пота на тренировках, а может, очередные комиксы.
Игра не заканчивается после "гейм, сет и матч".
Гарри хлопает его мокрой рукой по спине и уходит благодарить болельщиков. Луи знает, что он бросит им все - с него останется уйти в раздевалку в одних трусах, раздарив и ракетку, и напульсник, и майку с шортами. Луи сжимает губы и апплодирует зрителям, быстро скидывая свои вещи и оставляя Гарри наедине с его триумфом.
Зейн идет с ним рядом, молча, и Луи благодарен. Он ненавидит проигрывать. В этом матче он и не был фаворитом - пройти так далеко уже было удачей.
Гарри предсказуемо заглядывает к нему, когда Луи уже успевает помыться.
- Ты поддался!
Луи закатывает глаза. Он прекрасно знает, что играл в полную силу. Попытки Гарри подсластить пилюлю очень трогательны, но сейчас раздражают. Ему и так придется давать интервью, хвалить Гарри и обещать, что вот в следующем турнире, на траве, он покажет лучшую игру.
Если не попадет на Гарри в сетке.
Гарри подходит близко и смотрит внимательно, ловя каждое движение, пытаясь угадать, что Луи скажет.
Луи вздыхает и притягивает его к себе за потное плечо для короткого поцелуя.
- Дома поговорим.
Они никогда не говорят дома об очных матчах.